Уважаемый магистрант, рады приветствовать вас на курсе "Digital marketing в сфере ГМУ". Основные характеристики курса:

Трудоемкость:4 зачетные единицы

Срок обучения: 2 и 3 курс  

Описание курса: 

Электронный курс разбит на 5 тем. В курсе обучающемуся представлены теоретические и практические сведения по разделам:

  1. Инструменты digital маркетинга
  2. Особенности организации коммуникаций структур ГМУ в социальных сетях
  3. Инструменты digital брендинга для проблематики сферы ГМУ
  4. Web-аналитика и оценка эффективности цифрового маркетинга в сфере ГМУ
  5. Стратегии цифрового маркетинга в сфере ГМУ

Теоретический материал: представлен текстовым материалом, видео лекциями и презентациями

Лекционные и практические занятия: реализованы в виде практикумов и проводимых онлайн занятий с использованием модуля «Вебинары»

Контроль знаний: реализован с помощью выполнения контрольной работы, а также встроенных промежуточных практических заданий и итогового тестового задания.

Кураторы дисциплины:



Юшкова Людмила Валерьевна, профессор кафедры Государственного и муниципального управления, доктор экономических наук
р.т. 8 (923)303-35-35,  e-mailluda210173@mail.ru


Щербенко Ева Владиславовна, профессор кафедры Государственного и муниципального управления, руководитель образовательной программы 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (уровень магистратуры)
р.т. 8(913) 532-66-29, e-mailsherbenko.e@mail.ru 

Специальность: 38.04.04

Государственное и муниципальное управление (магистратура) – заочная форма