Digital marketing в сфере ГМУ 2 курс ГМУ
Contacts:
-
Валерий Александрович ВласовПреподаватель
-
Василий Васильевич КуимовПреподаватель
-
Дмитрий Владимирович БоровинскийПреподаватель
-
Ева Владиславовна ЩербенкоПреподаватель
-
Людмила Анатольевна ЯкимоваПреподаватель
-
Людмила Валерьевна ЮшковаПреподаватель
-
Николай Петрович ИвченкоПреподаватель
-
Пучкин Михаил БорисовичПреподаватель
Уважаемый магистрант, рады приветствовать вас на курсе "Digital marketing в сфере ГМУ". Основные характеристики курса:
Трудоемкость:4 зачетные единицы
Срок обучения: 2 и 3 курс
Описание курса:
Электронный курс разбит на 5 тем. В курсе обучающемуся представлены теоретические и практические сведения по разделам:
- Инструменты digital маркетинга
- Особенности организации коммуникаций
структур ГМУ в социальных сетях
- Инструменты digital брендинга для проблематики сферы ГМУ
- Web-аналитика и оценка эффективности цифрового маркетинга в сфере ГМУ
- Стратегии цифрового маркетинга в сфере ГМУ
Теоретический материал: представлен текстовым материалом, видео лекциями и презентациями
Лекционные и практические занятия: реализованы в виде практикумов и проводимых онлайн занятий с использованием модуля «Вебинары»
Контроль знаний: реализован с помощью выполнения контрольной работы, а также встроенных промежуточных практических заданий и итогового тестового задания.
Кураторы дисциплины:
Юшкова Людмила Валерьевна, профессор кафедры Государственного и муниципального управления, доктор экономических наук
р.т. 8 (923)303-35-35, e-mail: luda210173@mail.ru
Щербенко Ева Владиславовна, профессор кафедры Государственного и муниципального управления, руководитель образовательной программы 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (уровень магистратуры)
р.т. 8(913) 532-66-29, e-mail: sherbenko.e@mail.ru
Специальность: 38.04.04
Государственное и муниципальное управление (магистратура) – заочная форма